Перейти к основному содержанию
СДО Омутнинский коллледж
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
В начало
Курсы
Дошкольное образование
Математический и общий естественнонаучный цикл
ИИКТД
Тема 1.2.
Основные сведения о компьютерах.
Основные сведения о компьютерах.
Основыне сведения о компьютерах. официальный курс.
Нажмите на ссылку
https://www.dropbox.com/s/lf44uw1ner6uz5m/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85.pdf
, чтобы открыть ресурс.
◄ Глава 28 УК РФ
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Главный глоссарий курса.
Рабочая программа дисциплины.
КОС к диф. зачету.
Перейти в портфолио.
WSR: Дошкольное воспитание
Практическая работа 1.1.-2. Знакомство с ИОС учебного заведения.
Практическая работа 1.1.-3. Семинар: современные тенденции развития вычислительной техники.
Практическая работа 1.1.-4. Разработка элементов АРМ сотрудника учреждения дошкольного образования.
ИКТ в дошкольном образовании: короткая история, огромный эффект.
Требования к оформлению рефератов
Мастер оформления списка источников.
Самостоятельная работа 1.1.-1. Создание презентации по истории использования ИКТ в дошкольном образовании.
Самостоятельная работа 1.1.-2. Подготовка к семинару (оформление реферата).
Самостоятельная работа 1.1.-3. Заполнение таблицы «Сравнение компьютеров».
Приказ 55
Глава 28 УК РФ
Практическая работа 1.2.-1. Выполнение основных действий с файлами и папками. Просмотр параметров файла и папки.
Практическая работа 1.3.-1. Изучение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов по использовании средств ИКТ в образовательном процессе.
Практическая работа 1.3.-2. Подбор упражнений для снятия негативного воздействия средств ИКТ на детей дошкольного возраста.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
Самостоятельная работа 1.3.-1. Моделирование предметно-развивающей среды в помещении группы с применением средств ИКТ согласно гигиеническим требованиям и рекомендациям.
Интернет и всемирная паутина.
Практическая работа 2.1.-1. Создание документов средствами on-line сервисов.
Практическая работа 2.1.-2_1. Создание профессионально-ориентированных web-ресурсов.
Практическая работа 2.1.-2_2. Создание профессионально-ориентированных web-ресурсов.
Практическая работа 2.1.-3. Использование облачных сервисов для организации коллективной работы.
Практическая работа 2.1.-4. Разработка методических рекомендация по организации безопасной работы в Интернет.
Самостоятельная работа 2.1.-1. Разработка структуры образовательного сайта.
Самостоятельная работа 2.1.-2. Создание wiki-сервисов.
Самостоятельная работа 2.1.-3. Ведение блога образовательной тематики.
Справка: Работа с документами Google.
Платформа для разработки web-проектов.
Wiki-узел колледжа.
Справка: Blogger
Требования к сайтам образовательных организаций
Требования к сайтам (текстовая версия)
Ресурс помогающий разобраться с разметкой вики-страниц
Практическая работа 2.2.-1_1. Использование телекоммуникационных возможностей Интернет для организации профессиональной деятельности.
Практическая работа 2.2.-1_2. Использование телекоммуникационных возможностей Интернет для организации профессиональной деятельности.
Самостоятельная работа 2.2.1. Создание электронного почтового ящика. Работа с электронной почтой. Передача информационных объектов с помощью сервисов Интернет.
Практическая работа 3.1.1. Создание и оформление краткого протокола педсовета, родительского собрания, документов на аттестацию.
Практическая работа 3.1.2. Использование сервисных функций при создании и оформлении методических разработок для работы с детьми дошкольного возраста.
Практическая работа 3.1.3. Создание и оформление наглядных пособий и раздаточного материала для занятий с детьми дошкольного возраста содержащих графические объекты, списки.
Практическая работа 3.1.4. Обработка текстовых данных облачными сервисами.
Самостоятельная работа 3.1.2. Оформление информационного бюллетеня
Введение в электронные таблицы.
Практическая работа 3.2.1. Знакомство с интерфейсом программы. Ввод информации, выполнение операций с основными объектами.
Задание для практической работы 3.2.1.
Практическая работа 3.2.2. Использование в расчетах формул и стандартных функций. Построение диаграмм.
Практическая работа 3.2.3. Выполнение вычислений в табеле посещаемости детей с помощью формул и стандартных функций.
Практическая работа 3.2.4. Создание и оформление сводных таблиц профессиональной направленности.
Материалы для Практической работы 3.2.4.
Самостоятельная работа 3.2.1. Разработка макета табеля посещаемости детей.
Самостоятельная работа 3.2.2. Сбор и обработка числовых данных средствами облачных сервисов.
Справка: таблицы Google
Для практической работы 3.2.2.
Идеальный вес
Практическая работа 3.3.1. Создание презентации «Моя профессия».
Практическая работа 3.3.2. Создание и оформление презентации к выступлению на педагогическом совете.
Практическая работа 3.3.3. Создание и оформление презентации к методической разработке для детей дошкольного возраста.
Практическая работа 3.3.4. Создание презентаций средствами облачных сервисов.
Самостоятельная работа 3.3.1. Подготовка материалов для создания презентации к выступлению на педагогическом совете.
Самостоятельная работа 3.3.2. Разработка презентации валеологической ориентации для детей дошкольного возраста.
Справка: создание презентация в PowerPoint
Справка: презентации Google
Практическая работа 3.4.0. Обработка графической информации.
Практическая работа 3.4.1. Создание фотоколлажа на заданную тему.
Практическая работа 3.4.2. Создание и оформление раздаточного материала для работы с детьми дошкольного возраста.
Практическая работа 3.4.3. Создание Альбуки.
Практическая работа 3.4.4. Обработка динамического контента.
Самостоятельная работа 3.4.1. Создание сканографии.
Практическая работа 1.2.-1. Выполнение основных действий с файлами и папками. Просмотр параметров файла и папки. ►