Перейти к основному содержанию
СДО Омутнинский коллледж
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
В начало
Курсы
Дошкольное образование
Математический и общий естественнонаучный цикл
ИИКТД
Информатика и информационно-коммуникационные техн...
Главный глоссарий курса.
Главный глоссарий курса.
Версия для печати
Главный глоссарий курса
Полнотекстовый поиск
Обзор по алфавиту
Обзор по категориям
Обзор по дате
Обзор по авторам
Обзор глоссария по алфавиту
Специальные
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ё
|
Ж
|
З
|
И
|
К
|
Л
|
М
|
Н
|
О
|
П
|
Р
|
С
|
Т
|
У
|
Ф
|
Х
|
Ц
|
Ч
|
Ш
|
Щ
|
Э
|
Ю
|
Я
|
Все
В этом разделе не найдено ни одной записи
◄ Новостной форум
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Рабочая программа дисциплины.
КОС к диф. зачету.
Перейти в портфолио.
WSR: Дошкольное воспитание
Практическая работа 1.1.-2. Знакомство с ИОС учебного заведения.
Практическая работа 1.1.-3. Семинар: современные тенденции развития вычислительной техники.
Практическая работа 1.1.-4. Разработка элементов АРМ сотрудника учреждения дошкольного образования.
ИКТ в дошкольном образовании: короткая история, огромный эффект.
Требования к оформлению рефератов
Мастер оформления списка источников.
Самостоятельная работа 1.1.-1. Создание презентации по истории использования ИКТ в дошкольном образовании.
Самостоятельная работа 1.1.-2. Подготовка к семинару (оформление реферата).
Самостоятельная работа 1.1.-3. Заполнение таблицы «Сравнение компьютеров».
Приказ 55
Глава 28 УК РФ
Основные сведения о компьютерах.
Практическая работа 1.2.-1. Выполнение основных действий с файлами и папками. Просмотр параметров файла и папки.
Практическая работа 1.3.-1. Изучение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов по использовании средств ИКТ в образовательном процессе.
Практическая работа 1.3.-2. Подбор упражнений для снятия негативного воздействия средств ИКТ на детей дошкольного возраста.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
Самостоятельная работа 1.3.-1. Моделирование предметно-развивающей среды в помещении группы с применением средств ИКТ согласно гигиеническим требованиям и рекомендациям.
Интернет и всемирная паутина.
Практическая работа 2.1.-1. Создание документов средствами on-line сервисов.
Практическая работа 2.1.-2_1. Создание профессионально-ориентированных web-ресурсов.
Практическая работа 2.1.-2_2. Создание профессионально-ориентированных web-ресурсов.
Практическая работа 2.1.-3. Использование облачных сервисов для организации коллективной работы.
Практическая работа 2.1.-4. Разработка методических рекомендация по организации безопасной работы в Интернет.
Самостоятельная работа 2.1.-1. Разработка структуры образовательного сайта.
Самостоятельная работа 2.1.-2. Создание wiki-сервисов.
Самостоятельная работа 2.1.-3. Ведение блога образовательной тематики.
Справка: Работа с документами Google.
Платформа для разработки web-проектов.
Wiki-узел колледжа.
Справка: Blogger
Требования к сайтам образовательных организаций
Требования к сайтам (текстовая версия)
Ресурс помогающий разобраться с разметкой вики-страниц
Практическая работа 2.2.-1_1. Использование телекоммуникационных возможностей Интернет для организации профессиональной деятельности.
Практическая работа 2.2.-1_2. Использование телекоммуникационных возможностей Интернет для организации профессиональной деятельности.
Самостоятельная работа 2.2.1. Создание электронного почтового ящика. Работа с электронной почтой. Передача информационных объектов с помощью сервисов Интернет.
Практическая работа 3.1.1. Создание и оформление краткого протокола педсовета, родительского собрания, документов на аттестацию.
Практическая работа 3.1.2. Использование сервисных функций при создании и оформлении методических разработок для работы с детьми дошкольного возраста.
Практическая работа 3.1.3. Создание и оформление наглядных пособий и раздаточного материала для занятий с детьми дошкольного возраста содержащих графические объекты, списки.
Практическая работа 3.1.4. Обработка текстовых данных облачными сервисами.
Самостоятельная работа 3.1.2. Оформление информационного бюллетеня
Введение в электронные таблицы.
Практическая работа 3.2.1. Знакомство с интерфейсом программы. Ввод информации, выполнение операций с основными объектами.
Задание для практической работы 3.2.1.
Практическая работа 3.2.2. Использование в расчетах формул и стандартных функций. Построение диаграмм.
Практическая работа 3.2.3. Выполнение вычислений в табеле посещаемости детей с помощью формул и стандартных функций.
Практическая работа 3.2.4. Создание и оформление сводных таблиц профессиональной направленности.
Материалы для Практической работы 3.2.4.
Самостоятельная работа 3.2.1. Разработка макета табеля посещаемости детей.
Самостоятельная работа 3.2.2. Сбор и обработка числовых данных средствами облачных сервисов.
Справка: таблицы Google
Для практической работы 3.2.2.
Идеальный вес
Практическая работа 3.3.1. Создание презентации «Моя профессия».
Практическая работа 3.3.2. Создание и оформление презентации к выступлению на педагогическом совете.
Практическая работа 3.3.3. Создание и оформление презентации к методической разработке для детей дошкольного возраста.
Практическая работа 3.3.4. Создание презентаций средствами облачных сервисов.
Самостоятельная работа 3.3.1. Подготовка материалов для создания презентации к выступлению на педагогическом совете.
Самостоятельная работа 3.3.2. Разработка презентации валеологической ориентации для детей дошкольного возраста.
Справка: создание презентация в PowerPoint
Справка: презентации Google
Практическая работа 3.4.0. Обработка графической информации.
Практическая работа 3.4.1. Создание фотоколлажа на заданную тему.
Практическая работа 3.4.2. Создание и оформление раздаточного материала для работы с детьми дошкольного возраста.
Практическая работа 3.4.3. Создание Альбуки.
Практическая работа 3.4.4. Обработка динамического контента.
Самостоятельная работа 3.4.1. Создание сканографии.
Рабочая программа дисциплины. ►