Перейти к основному содержанию
СДО Омутнинский коллледж
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
МДК 01.01. Медико-биологические и социальные основы здоровья
В начало
Курсы
Дошкольное образование
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на ук...
мбсз
2.4
Анализ планов-конспектов проведения прогулки в раз...
Анализ планов-конспектов проведения прогулки в разных возрастных группах
конспект
◄ Моделирование организации одевания в разных возрастных группах
Перейти на...
Перейти на...
Новостной форум
Закон об образовании
Сан Пин
Методы контроля за физическим и нервно-психическим развитием каждого ребенка в условиях образовательного учреждения
должностные обязанности воспитателя
лекция 1.1 понятие здоровья и здорового образа жизни
Практическая работа 1.1Выявление сущности и социальной значимости деятельности воспитателя детей дошкольного возраста; определение роли воспитателя в сохранении здоровья детей по материалам Федеральных Государственных требований(анализ СанПина)
Подбор диагностических методик осуществления контроля за физическим и нервно-психическим развитием дошкольника в условиях образовательного учреждения
Сравнительный анализ показателей физического развития детей дошкольного возраста в разных возрастных группах
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
Голубев В.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста
Практическая работа 2.1 Сравнительный анализ режима дня в разных возрастных группах на основе изучения образовательной программы дошкольного учреждения
таблица для практической работы 2.1
Анализ санитарно- гигиенических норм и правил организации питания в ДОУ (Сан ПиН 2.4.1.3049-13 )
Планирование организации и проведения умывания, питания, формирования навыков культурной еды в разных возрастных группах
сервировка стола и организация питания
Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в режиме дня в соответствии с требованиями образовательной программы
Моделирование организации одевания в разных возрастных группах
rertyeryh
полезная информация
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ, ТРЕВОЖНЫМИ И АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ.
Планирование работы по обеспечению педагогической поддержки детей с отклонениями в поведении с учётом их индивидуальных особенностей в режиме дня
rertyeryh ►