Topic outline
- General
- Topic 2
- Кобец Иван и Копылов Артём
Кобец Иван и Копылов Артём
7 класс. Терроризм. Тема: " Терроризм и экстремизм, их причины и последствия" Цель: Раскрыть социальную сущность терроризма как идеологии насилия, обосновать его связь с экстремизмом, проанализировать основные внутренние факторы, которые могут способствовать вовлечению подростка в террористическую и экстремистскую деятельность. Задачи: Рассмотреть виды опасных ситуаций социального характера;
Уточнить пути обеспечения личной безопасности;
Ознакомить учащихся с новыми, чрезвычайно опасными для общества явлениями “экстремизм” и “терроризм”.
-----
Посмотрите тему: "Терроризм и экстремизм"
- -----
Просмотреть и изучить главные моменты в презентации
-----
- Изучить и кратко законспектировать материал по теме: "Терроризм и экстремизм"
-----
Прочитать внимательно задания и выполнить их
-----
Ознакомиться с заданиями и выполнить их, используя творческие способности
-----
Прочитать внимательно вопросы теста и решить его
-----
Повторить ранее изученный вам материал и решить контрольную работу
- Охорзина, Опарин Артём
Охорзина, Опарин Артём
Класс - 8. Раздел 1 - Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни. Глава 4 - Экология и безопасность. Тема - Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.
Цель урока: познакомить учащихся с чрезвычайными ситуациями техногенного характера и основными причинами их возникновения; дать общее представление о классификациях чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
-----
Посмотреть презентацию, вспомнить материал, изученный на прошлом уроке.
-----
Посмотреть видео по теме урока.
-----
Прочитать и законспектировать материал по теме урока.
-----
- Аудиторно составьте ментальную карту (на пару 1 ветка по теме урока)
- Отметьте в таблице, кто какую ветку создал
-----
Прорешайте тренировочные задания для подготовки к контрольным заданиям
-----
Прорешайте контрольные задания
- Вязовиков, Тарасенко
Вязовиков, Тарасенко
Тема урока: Брак и семья.
Класс: 9.
Цель урока. Познакомить учащихся с общими понятиями о браке и семье. Обратить внимание на значение культуры общения юношей и девушек для создания благополучной семьи. Обсудить основные факторы, оказывающие влияние на взаимоотношения супругов.
Изучаемые вопросы
1. Общие понятия о браке и семье.
2. Значение культуры общения для создания благополучной семьи.
3. Основные факторы, влияющие на взаимоотношения супругов.- -----
Ответьте на заданные в презентации вопросы, ответы высылайте в Word документу
-----
Посмотреть видео по теме урока.
-----
Пройдите тест.
-----
Провести в социальных сетях опрос - общая тема "Брак и семья". Каждый сам выбирает себе подтему. По проведённому опросу написать вывод и сделать скриншоты опроса.
-----
Пройдите тест
- Опарин Дмитрий, Михайлов Данил
Опарин Дмитрий, Михайлов Данил
Класс 8
Тема: "Экологическое равновесие и опасные экологические факторы"
Задачи:
1) Ознакомиться со средами жизни и экологическими факторами.
2) Выявить действие факторов на живые организмы.
3) Выполнение домашнего задания.------------
Посмотрите видео, чтобы в дальнейшем пройти успешно тест и для общего понимания темы.
------------
Пройти тест, опираясь на видео, которое вы смотрели выше . Результат отправить на почту преподавателя (dimooon.2k17@gmail.com) ------------
- Головин Дмитрий ,Сидоров Константин
Головин Дмитрий ,Сидоров Константин
Класс 8. Раздел Безопасность человека в окружающей среде
Тема: "Экологическая безопасность"
Цель урока: рассмотреть понятия "экология", "экологическая безопасность", "экологическая катастрофа"; познакомить обучающихся с факторами экологической безопасности, а также с негативными последствиями человеческой деятельности для биосферы
Задачи урока:
1) Обучающая: формировать понятия об экологии, экологической безопасности, экологической катастрофе, и о негативных последствиях;
2) Развивающая: развивать умения и навыки анализа и сравнения, частичного мониторинга окружающей среды;
3) Воспитывающая: воспитывать ценностное отношение к окружающей нас среде и к своему здоровью, воспитывать уважительное отношения друг к другу в процессе обсуждений.==================
Посмотрите видеозапись
==================
==================
==================
- Кислицына Шешукова
Кислицына Шешукова
Класс 7. Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения
Тема: " Защита населения от последствий наводнений"
Цель урока. Познакомить учащихся с основными мероприятиями по защите населения от последствий наводнений.
Задачи:
1. расширить знания учащихся об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера; познакомить учащихся с причинами наводнения, рассказать о последствиях наводнений и мерах по уменьшению потерь от наводнений;
2. сформировать у учащихся собственное мнение об опасности наводнения;
3. продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения.-----------------
Посмотрите видеозапись
---------------------
- Соболев
- Белоглазов,Лашукова
Белоглазов,Лашукова
8 класс. Безопасность человека в окружающей среде Тема: "Обеспечение безопасности на транспорте в условиях чрезвычайных ситуаций" Цель: Руководствоваться основными правилами поведения на водном, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте. Задачи: Рассмотреть виды аварий на различных видах транспорта;
Определение последовательности действий при возникновении нештатных ситуаций на различных видах транспорта;
- Основные способы защиты пассажиров на водном, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте.
-----------------
Посмотрите видеозапись
-----------------
Прорешать
-----------------
Прочитать
-----------------
- Полина Шубина
Полина Шубина
Класс: 8
Тема: "Экологическая безопасность в городской среде"
Цель: ознакомление с экологической безопасностью в городской среде
Задачи:
- развивать условия сохранения экологического равновесия;
- выявить виды экологических проблем, проблемы экологической безопасности;
- способствовать понимаю определения видов экологических проблем
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нажмите на ссылку https://resh.edu.ru/subject/lesson/3334/main/ , для того чтобы начать просмотр видео
Посмотреть видео по теме урока
- Откройте задание
Ответьте на вопросы, выделяя правильный ответ красный цветом Откройте задание
Ответьте на вопросы, выделяя правильный ответ зелёным
- Краснопёров, Шитов
Краснопёров, Шитов
7 класс. Инфекционные заболевания.
Тема: "эпизоотии и эпифитотии"
Задачи:
1. Развивать умение давать самооценку своей деятельности;
2. Самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме, сравнивать, анализировать, работать в группе;
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практического применения;
4. Приобретение учащимися теоретических и практических навыков в оказании первой помощи;
5. Выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих;
6. Овладение учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих жизни условиях и умения адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учётом своих возможностей;- ---------------
Задание, посмотреть видеофрагмент
- Задание, посмотрите презентацию
- ---------------
- Задание, решите тест
Задание, перейти по ссылке: "http://tepka.ru/OBZh_7/25.htm". Написать конспект сфотографировать и прикрепить к заданию.
- Порубов Толкунова
Порубов Толкунова
Класс 8 Тема: Криминальные опасности, угрозы и защита от них
Цель: Познакомиться с понятиями «криминогенная обстановка» и «криминальные опасности». Узнаете на уроке основные специфические признаки криминогенной обстановки и основные ее отличия от повседневной ситуации. Рассмотрим основные виды криминальных опасностей и способы защиты от их воздействия.
Задачи:
1)Классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера
2)Применить способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице;
3)Применять способы самозащиты при попытке мошенничества.
----------------------------------
Посмотрите видеоролик о криминальных опасностях
----------------------------------------------
Изучите материал презентации
----------------------------------
Законспектируйте материал в тетради и сфотографируйте его. Отправьте учителю
----------------------------------
----------------------------------
----------------------------------
----------------------------------
Пройдите тест для тренировки
- Сидоров
- Topic 15
- Topic 16
- Topic 17
- Topic 18
- Topic 19